Что такое "распил"?
Автомобиль пилится по заду или по переду, лобовое стекло или заднее снимается. Автомобиль приходит в порт г. Владивостока закрепленный на скобах , не по отдельности половинки. При этом все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми. Стоимость пошлины гораздо ниже.
В связи с вводом в России постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в несколько раз и фактически сделали дорогостоящим ввоз автомобилей старше 5 л. и с объемом двигателя больше 1.8 литра. Сегодня проще привезти авто в распиленном состоянии, а на месте его уже сварить и оформить, при этом сэкономить от 5 до 10 тыс. долларов...
Раньше, когда только начинались конструкторы, люди сомнительно на них смотрели и боялись брать. С одной стороны и правильно: при сборке могли чего-то недокрутить или вообще не поставить... Зависит всё от качества сборки, сварки, обработки... Мы постараемся рассмотреть все возможные варианты, но начнем с джипов...
К джипам относятся такие, как Крузак, Сафарик, Бигхорн, и всё типа того большое, на раме. Распил на раме вообще нет страха брать, там рама как на Камазе, она не пилется. Главное, чтоб кузов нормально обварили и обработали, а коррозия не начала лезть из под шпаклёвки (места распила) через год-два. Джипы, как правило, пилят тремя способами: по переду (снимая лобовое стекло), по заду (снимая задние стёкла), и по люку соответственно.
С джипом проще и надёжнее, как мы уже говорили, лучше всего по люку резать, если нет люка, то по переду (сзади вибраций больше), да и работы и резать, и варить уже 4 стойки, а не 2...
Следующая категория машин - это легковые или лонжероновые. С ними потруднее, и есть своя специфика. Смотрите: лонжерон - это жесткая металлическая конструкторная продольная балка кузова, идущая через весь кузов автомобиля и состоящая из нескольких листов железа. То есть, пиля его поперёк, мы режем сразу 3-4 листа железа и сваривая обратно. Нам придётся 2 пакетника расшивать, проваривать внутри, усиливать пластиной, а потом снаружи зашивать. Резко увеличивается объём работы и расходных материалов..
Следующий тип распила - автобусы, их пилят только по переду, снимая лобовое стекло, по передним стойкам и по полу, либо по люку, если есть конечно таковой...
Автобусы по заду не пилят, у них крыша большая и если распилить задние стойки, она сама сложится под собственным весом.
Следующая и последняя категория это минивэны.
Ну, с ними так же как и с легковыми. И хотим ещё сказать, что не стоит бояться распилов, ведь технология уже давно отработана, задолго до начала распилов и до ограничений по ввозу. У нас уже давно меняются крылья, лонжероны, стаканы, крыши. Из трех машин битых одну целую собирают... И ездят потом годами, и ничего не ломается, просто всё зависит от качества выполненых работ.
Растаможка и таможенные пошлины на распилы
Примерная стоимость растаможки распилов, включая таможенную пошлину, услуги таможенного Склада Временного Хранения (СВХ) и таможенного брокера:
- на легковые авто, минивены, микроавтобусы 25,000руб.,
- Safari, Land Cruiser, Land Cruiser Prado в 120й раме - 40,000 руб,
- Escudo 30,000руб.,
Поэтому можно легко прикинуть сколько будет пошлина на ваш авто.
*обращаем ваше внимание, что это ориентировочная пошлина и может изменяться в зависимости от авто и курсов валют.
Мы без проблем растаможим любой Ваш автомобиль распилыш в кратчайшие сроки.
Комментариев пока нет